Главная СервисГарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Особые условия для клиентов с учетом режима повышенной готовности в период эпидемии COVID-19

1.    Срок гарантии

Для случаев, когда дата окончания гарантии автомобиля выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что пробег не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока. ПСР возьмет на себя обязательства по данным случаям в рамках «Доброй воли». 

2.    Отклонение от рекомендованного интервала проведения Технического Обслуживания (ТО) 

Для случаев, когда клиенты не смогли предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений на работу сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан, на период кризиса COVID-19 допускается увеличение отклонения от предписанных производителем интервалов ТО. Отклонение в пределах 3000 км или 90 календарных дней не будет рассматриваться как нарушение предписаний производителя. 

3.    Мобильность клиентов 

В случаях, когда клиент запрашивает мобильность в рамках гарантии или нет возможности вернуть клиенту автомобиль вовремя, потому что он обездвижен из-за отсутствия запчастей или ограничений, наложенных на работу Дилерского центра, необходимо предложить подменный автомобиль, если он доступен.

При выдаче подменного автомобиля необходимо учитывать возможные ограничения на перемещение граждан ввиду карантинных мер, предписанных федеральными и/или местными властями. 

Если подменных автомобилей нет в наличии необходимо связаться со службой помощи на дороге 

4.    Помощь на дорогах 

При возникновении обездвиживающих неисправностей, покрываемых программой технической помощи на дороге, служба помощи на дорогах организует доставку автомобиля в ближайший Дилерский центр, либо к дому клиента, до момента снятия ограничения с работы дилерских центров. 

Службе помощи на дорогах рекомендовано не перевозить клиента в автомобиле технической службы и предлагать для перемещения клиента такси (домой, либо в Дилерский центр).       

5.   Сервисные контракты 

Для клиентов, у которых дата окончания срока действия сервисного контракта выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, срок действия контракта на обслуживание продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышение предельного значения по пробегу 10000 км.

В случаях, когда клиенты не смогли добраться до дилера или в работу дилера внесены ограничения, Техническое Обслуживание автомобилей, в рамках сервисных контрактов, может быть произведено с отклонением до 3000 км в большую сторону или 90 календарных дней позже даты, предписанной производителем.

_______________________________________________________________________



Всегда хочется быть уверенным в чем-либо. В завтрашнем дне, в друге или в своей машине, без которой и дня не прожить. Нам нужны гарантии и уверенность в том, что нам дорого.

Гарантийное обслуживание Ситорен Отрадное - качественная и своевременная поддержка Вашего автомобиля!

Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки CITROЁN, то для Вас Мы представим следующий перечень гарантийных услуг:

  • На все новые автомобили CITROЁN предоставляется двухлетняя заводская гарантия без ограничения пробега!
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие:
    • 2 года для коммерческих автомобилей
    • 3 года для частных автомобилей
  • Гарантия от сквозной коррозии
    • 5 лет для коммерческих автомобилей
    • 12 лет для частных автомобилей
  • Гарантия на запасные части - 12 месяцев, без ограничения пробега (кроме изнашивающихся запасных частей, для которых существует ограничение по пробегу)

Более подробную информацию вы сможете получить связавшись с нашим менеджером по тел. +7 (495) 744-55-33.

Позаботьтесь о своём спокойствии заранее. Будьте уверены в своём автомобиле!

Более подробную информацию вы сможете получить связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (495) 744-55-33 или написав на почту техническому директору priemka@alva.ru

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях